«ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ»
Серьезное большое дело чаще всего начинается с мелочей.
С момента, когда вы приобрели или арендовали помещение под магазин, начинается непростой, но очень интересный путь. И как результат возникает множество вопросов:
«А что же делать дальше с помещением?», „С чего начать организацию торговой площади магазина?“, „Как правильно подобрать оборудование?“, „Где купить холодильное оборудование?“, „Какого поставщика выбрать?“, „Как купить подешевле торговое оборудование?“, „Где приобрести?“, »Как упростить процесс закупки и установки торговых полок?»
Наши специалисты помогут вам разобраться в этом и других вопросах.
С чего начинается магазин?
— идеи и вида продукции;
— определение локации торговой площади: торговый остров в ТРЦ (или на рынке), киоск, МАФ, или аренда помещений, как отдельно стоящего, так и в жилом доме или квартале;
— подбор поставщиков: торгового оборудования, кассового оборудования, охрана и многое другое.
— выбор торгового оборудования (холодильного или кассового): стеллажи (металлические или ДСП), витрины торговые, стойки и торговые полки, кассовые боксы, кассы самообслуживания, экспресс-кассы, витрины, регалы, шкафы и т.д.
— дизайн проект помещения;
— доставка и монтаж.
Как открыть магазин?
Давайте определим формат вашего идеального магазина. Существует два основных направления розничной торговли:
— продажа через прилавок — магазины с индивидуальным обслуживанием покупателей (магазин, аптека, остров в ТРЦ);
— магазины, которые реализуют товары по методу самообслуживания;
Если вас интересуют все возможные форматы, переходите по ссылке https://localhost/ в раздел «Готовые решения» вы можете ознакомиться с нашими проектами и определиться с вариантом и дизайном.
Следующий этап самый главный и трудоемкий — подбор торгового оборудования под выбранную категорию товара.
Если ваш товар имеет эксклюзивность (крафтовой, элитный, брендовый и т.д.), то и торговое оборудование должно быть выбрано соответствующее. Это могут быть (стеклянные витрины, витрины из дерева, фанеры, ДСП, торговые витрины с подсветкой, витрины для товара с эксклюзивным дизайном и стилем). Покупатель должен оценить товар, имея возможность увидеть его с наилучшей стороны.
Такие изделия сами по себе должны быть заметными: если вы хотите, чтобы ваш магазин пользовался популярностью, он должен соответствовать стилистике вашего бренда — это сделает вашу продукцию более известной.
Если вы решили открыть зоомагазин, магазин продуктов, магазин канцтоваров, аптеку в таком случае вам понадобится помощь в подборе прилавков, кассовой зоны, пристенных витрин, шкафов и витрин из алюминиевого профиля, металлических стеллажей, торговых витрин, торговых полок, хлебных корзин, , кассовых боксов, экспресс-касс, холодильных витрин, гастрономических витрин, регалов и шкафов. Весь ассортимент можно посмотреть у нас на сайте — https://localhost/
Хочу акцентировать ваше внимание на том, что большое влияние на успешность продаж оказывает наличие качественного демонстрационного оборудования и грамотная планировка, то есть расстановка стеллажей и витрин с максимальным использованием всей площади торгового зала, с учетом технических норм — минимально допустимого расстояния между стеллажами, расстояние в кассовой зоне и в пропускной зоне клиента.
Способов обустройства торговой точки на данный момент существует множество.
Создать интерьер и подобрать оптимальную торговую систему из многочисленных вариантов доступно и владельцу бизнеса и топ-менеджеру. Однако это очень кропотливый процесс. Поэтому, мы своим клиентам предоставляем такие консультационные услуги. Многие популярные виды торгового оборудования вы можете приобрести у нас на сайте.
Наши менеджеры помогут вам в выборе именно той системы торгового оборудования, которая будет подходить под ваши цели и задачи, в соответствии с размерами помещения и ваших запросов.
Миссия нашей компании «Сделать ваш бизнес успешным».
Мы предлагаем вам комплексную услугу — сопровождение вас от момента измерения вашего помещения до финального этапа комплексной сборки именно вашего комплекта оборудования.
В результате, вы приобретете оборудование по выгодной цене, и получите качественный сервис у одного поставщика, который освободит время для решения следующих глобальных вопросов.
Вам обязательно понравятся наши услуги, доступные цены — завода производства и быстрое обслуживание. Вы сможете приобрести качественное оборудование со склада в Одессе.
С чего начинается хороший магазин?
1. Встреча на объекте. Вы можете позвонить нам или зайти на наш сайт
или оставить заявку у нас на сайте — «вызвать замерщика».
Этот этап очень важен, поскольку правильные и грамотные замеры с учетом специфики помещения (расположение окон, дверей, арок, колонн, перегородок) предоставят нашим специалистам максимальную информацию для расположения торгового, холодильного, кассового оборудования, складских стеллажей и витрин.
Прорисовка чертежа с размещением оборудования и дизайн — визуализация. Наши специалисты проведут сбор информации о характере специфики или уникальности вашей деятельности, о продукции и товаре.
Важно понимать, к какой ценовой категории относится товар, какие целевые покупатели, какая проходимость вашего магазина и т.д.
Далее они выяснят ваши предпочтения, пожелания к торговому оборудованию и предложит оптимальный комплект на первом этапе. После этого создается черновой макет от руки и согласовывается этот концепт с вами.
Дизайн и айдентика.
Когда все нюансы и мелочи утверждены наши специалисты готовят несколько вариантов цветной визуализации. В ней четко будет обозначен будущий стиль вашей торговой площади, компоновка торгового оборудования: витрин, торговых полок, прилавков, торговых стеллажей, холодильных витрин, камер хранения, систем проведения клиентов, кассовых боксов, экспресс-касс и тому подобное.
Мы можем предоставить услуги в создании индивидуального фирменного стиля под ваш бизнес.
Сюда входит: разработка логотипа, символика, информационные конструкции под целевую аудиторию, подбор основного визуального ряда и многое другое.
Составление КП и запуск в работу.
Этот этап очень важен и от его грамотного и скрупулезного подхода будет зависеть успешная реализация проекта его перспективность и прибыльность. На основании утвержденной планогамы, где четко очерчено зонирование торговой площади, каждая застройка определена под конкретную товарную группу:
— стеллажи для детского питания
— Стеллажи под специи
— Стеллажи для хлеба
— Стеллажи под консервацию
— Стеллажи для бытовой химии
— стеллажи ля конфет и печенья
-Стеллажи для книг
— Стеллажи для игрушек
-стеллажи для одежды
— стеллажи овощные
-стеллажи для канцелярии
— стойки для бытовой техники и др.
Для каждой товарной группы существует своя классификация торгового оборудования и его наполнения — кондитерские полки, крючки одинарные или двойные, хлебные полки, штанги под специальные крючки, полки сигарет, книжные полки, полки под спортивные товары. Тщательность, ответственность, скрупулезность, основные принципы работы наших менеджеров.
Доставка и монтаж. Мы доставим вам комплект вашего оборудования в любой город Украины в любое удобное для вас время. Эта финальный этап в комплексной работе, его специфика заключается в быстрой доставке и качественной сборке. Компания МАГРЕСТ реализует комплексные работы, начиная с проекта магазина и заканчивая сдачей готового объекта после монтажа торгового, холодильного, складского оборудования. Завершающим этапом становится составление в соответствии с утвержденной сметой и проектом. Не имеет значения — это гипермаркет, супермаркет, магазин, складской комплекс или просто киоск или МАФ. Наша сервисная бригада быстро и качественно установит торговые стеллажи, кассовые боксы, холодильные агрегаты и систему проведения клиента. Таким образом освобождая вас от многих проблем, вам остается только расставить товар на полках в соответствии с определенными продуктовыми зонами.
Наше сотрудничество не заканчивается после монтажа. Мы гарантируем вам сервисное обслуживание и поддержку после запуска вашего магазина.
После получения заявки ваша проблема будет устранена в кратчайшие сроки и вам очень быстро заменят испорченный агрегат, или дефектную деталь.
Существует четыре основных фактора, которые влияют на принятие решения, каждый из этих факторов крайне ценен для наших клиентов: цена, качество и дизайн. Понимая ценность этих факторов, они будут учтены при заключении коммерческого предложения. Вы получите оптимальное КП с тем подсчетом, который для вас будет приемлем.
Вам понравятся наши доступные цены от производителя, быстрое обслуживание, наличие на складе и качество услуг. Наша главная цель — долгосрочные отношения с нашими клиентами. И не важно заказали одну торговую полку, металлический стеллаж или магазин под ключ. Ваш успешный старт в бизнесе самая высокая благодарность для нас как поставщика комплексных услуг.
Наше сотрудничество не заканчивается после монтажа. Мы гарантируем вам сервисное обслуживание и поддержку после запуска вашего магазина.