Рано или поздно перед владельцами крупных магазинов и супермаркетов возникает вопрос о выборе торгового оборудования, особенно кассовых боксов. Чаще всего учитывается стоимость бокса, его качество, а также такие характеристики как удобство, прочность и надежность. При этом не стоит забывать и о том, что кассовые боксы должны быть привлекательны и эстетически приятны для покупателей. Важную роль в этом играет цвет изделия.
Цвет кассовых боксов может прекрасно превратить практически любое помещение, способствовав увеличению посещаемости магазина. Приятные глаза оттенки делают помещение более комфортным и уютным.
Если Вы открываете магазин от уже известной и давно существующей сети, имеющей общепринятые цвета и дизайн залов, тогда вопрос с выбором цвета Вас не затруднит. Также ситуация складывается и с компаниями, имеющими свой фирменный стиль. Но в случае, если Вы открываете свой первый магазин, тогда следует тщательно задуматься над тем, какой цвет положительно повлияет на успешность бизнеса. Полезно в таких случаях прибегнуть к услугам дизайнера, который сможет не только удачно создать интерьер магазина, но и определит основную цветовую линию помещения. Как правило, наиболее востребованы такие цвета: красный, желтый, серый, синий, зеленый и оранжевый. Иногда выгодным решением становятся двухцветные кассовые боксы, когда тумба бокса выкрашена в один цвет, а кассовый стол в другой. Также стильно смотрятся глянцевые и матовые варианты окрашивания. Выбор таких вариантов зависит от уровня освещенности магазинов.
Многие исследования доказали, что цвет влияет на психологию поведения покупателей:
— желтый цвет – молодежный и оптимистичный. Кассовый бокс такого цвета идеален для магазинов молодежной одежды, косметики, спортивных товаров;
— красный цвет – символ энергии. Позволяет привлечь внимание, создать эффект срочности. В маркетинге его употребляют для тотальных распродаж;
— оранжевый цвет – не менее активный, чем красный. Призывает покупать или заказывать продукцию;
— синий или голубой цвет – внушает доверие и уверенность. Его часто выбирают бюджетные покупатели;
— зеленый цвет – говорит о богатстве и способностях, вызывает эффект расслабления и покоя.