К современному оборудованию, применяемому в торговых залах супермаркетов и магазинов предъявляется большое количество требований. Идеальное торговое оборудование – это долговечные и надежные в эксплуатации конструкции, которые не только максимально функциональны, но и удобны для работы персонала, а также покупателей.
Какие же требования созданы для торгового оборудования?
1. Эксплуатационные требования. Каждое изделие должно быть прочным, практичным, мобильным, устойчивым к нагрузкам, термо- и влагостойким, прекрасно сочетаться с условиями торговых площадок.
2. Эргономичность. Все торговое оборудование должно производиться таким образом, чтобы персонал мог с легкостью сопровождать покупку, презентовать покупателю товар, а покупатель мог быстро найти желаемую продукцию, хорошо ее рассмотреть и без труда достать. Кроме того, изделие должно соответствовать оптимальным для человека параметрам. Вряд ли покупателю понравится громоздкий стеллаж, который не позволяет дотянуться до выбранного товара из-за перенаполнения или большой высоты.
3. Функциональность и экономичность. Торговая мебель должна создаваться из материалов, которые помогут наилучшим образом решить задачи для конкретной торговой точки. Такая конструкция должна быть тщательно продумана, чтобы прекрасно выполнять все свои функции: создавать благоприятные условия для хранения и реализации продукции.
4. Безопасность и гигиеничность. Это, прежде всего, безопасность применения и легкость ухода. Вся мебель должна иметь ровные и гладкие края, для того чтобы избежать ситуации травмирования. Если данная мебель предназначена для хранения пищевой продукции, тогда она должна отвечать всем принятым санитарно-гигиеническим нормам. Уход за таким оборудованием должен быть простым и не вызывать затруднений.
5. Эффективность. Торговое оборудование должно выполнять не только функцию хранения и демонстрации, но и рекламную функцию, ведь реализация товара должна быть успешной и результативной. Оно должно привлекать внимание, вызывать интерес и обеспечивать его отличную обзорность в торговом зале.